31 декабря 2011 г.

Уходящему году вдогонку


В январе этого года, сразу же после праздников, я вдруг решила завести-таки блог. Основной идеей было – делиться с друзьями, которых много и от которых я живу достаточно далеко, новостями и теми многочисленными идеями, которые периодически кружатся у меня в голове, тем, что меня вдохновляет, в общем, поддерживать контакт. Я не стремилась сделать этот блог известным и популярным, мне хотелось сделать его живым, отражающим меня саму. Однако достаточно скоро у него появились и новые читатели, с которыми я не была еще знакома, а вместе с ними и награда. Недавно установив Life traffic Feed, теперь радуюсь и географии читателей (кстати, кому не лень, можете отписаться в комментариях, сопоставив имя и место, и тем самым удовлетворить мое любопытство:)).
За прошедший год в моей жизни произошло много удивительных событий, я открыла для себя новых интересных людей, которые меня вдохновляют, несколько хороших фильмов, многому научила и научилась. 2011-й был счастливым, надеюсь 12-й будет не менее удивительным и прекрасным. Чего и желаю всем вам.
Пусть наступающий год принесет вам много новых открытий, интересных встреч, много радости, доброты и света!  И помните, вдохновение – в каждом дне, нужно только хорошенько приглядеться:) 
С НОВЫМ ГОДОМ!
И вдогонку видео – руководство к действию: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий