6 февраля 2021 г.

Маленькие радости и путешествие в историю


 Вчера муж вывез меня на свою историческую родину - село, где родился и вырос его отец. Село называется Михайлово, между прочим, если кто не знает, название почти полностью совпадает с моей девичьей фамилией. И, что удивительно, это первое место в Болгарии, которое у меня внутри отозвалось радостью, даже несмотря на свалку посреди чудесного пейзажа. Интересно, это что-то значит или я просто начинаю принимать эту страну такой, какая она есть?

И ехать-то не особо далеко от города, пол часа, но тем не менее побывала я там впервые только на тринадцатом году нашей семейной жизни. Поездка оказалась очень познавательной и вдохновляющей. Но начнем по порядку.

Утром медитировали вместе с новичками онлайн и говорили о принципе гуру. Успела сделать субтитры только на эти отрывки лекций Шри Матаджи, но тема терпения как раз была в этот день актуальной.

Вообще обратила внимание, что с терпением у меня как-то налаживается. Сложно мне давалась эта добродетель, и еще несколько лет назад факт того, что нам вдруг нужно заскочить в магазин  отступить от плана, хотя мы уже на пути к цели (но хлеб дома вышел, а мы планируем пикник, и да, отягчающие факторы: в машине ребенок, на улице жарко (Болгария, вчера +17)), меня внутри начинал подбешивать, а если учесть, что магазином оказался супермакрет с очередями на кассе, то за 10 минут ожидания мужа я умудрялась наколиться настолько, что даже если и понимала ментально, что злиться в этой ситуации глупо, но все равно внутри спокойствия уже не было. А тут я как-то отметила в себе абсолютное спокойствие по этому поводу, ну даже ни грамма огорчения и суеты на тему "ну время же идет". Последнее время удается замечать такие моменты, и еще раз убеждаться в том, что я счастливый человек. Ну да, я вроде как хвастаюсь, получается:)) Будем считать, делюсь своими маленькими радостями:) Подозреваю, что жизнь меня еще не раз проверит на терпение:)

Так совпало, что акурат вечером перед поездкой ребенок увидел болгарский флаг каким-то новым взглядом очевидно, выпросил его у деда и вчера весь день с ним не расставался (сегодня, кстати, уже и не вспоминает). В итоге мы, бравые матросы безымянной шхуны  покоряли новые земли (соскучилась я по сосновому лесу!) под предводительством капитана, гордо несущего андреевский флаг на своей пилотке и болгарское знамя в руках.

Поездка оказалось познавательной в плане истории семьи. Оказывается "до коммунизма" семтя моего свекра была достаточно зажиточной, и вообще, как и водится, полное село родственников. Все были при деле - кто парикмахерскую держал, кто магазин. А еще по мужской линии у всех в семте двое мальчиков рождаются (так что выдохните те, кто постоянно пророчит нам девочку:)) Было несколько очень личных инсайтов, традиционный вклад в пластиковый контейнер  дело защиты природы и первое в этом году полноценное соприкосновение с Матушкой Землей. Февраль и март в Болгарии - время резких перепадов температур, так что после того, как мы наконец-то купили достойные санки взамен корыту, наслаждаемся весенним теплом и медитацией на Земле.




Комментариев нет:

Отправить комментарий