24 сентября 2011 г.

Friends. Математика


Недавно папа, увидев количество моих друзей в социальных сетях, выразил сомнение в том, что я всех их знаю лично. Я таки задалась этим вопросом и провела исследование списка своих фрэндов.
Итак, ВКонтакте в графе друзья стоит цифра 308. Не считая моих собственных родителей, а также пары не удаленных из списка, взломанных страниц, в друзьях у меня 304. Из них только с двадцатью пятью я не общалась в реале, хотя, возможно, мы бегло пересекались на фестивалях. Так или иначе, но запрос о дружбе они мне прислали.  Хотя вот уже полтора года, как я перестала добавлять в список людей, с которыми лично не знакома и которые не имеют определенной цели общения. Никого не хочу обидеть, но просто список новостей в противном случае становится бесконечно длинным. 
Остается 279 человек - это те, с кем знакома лично. И так или иначе, более чем с полусотней друзей из списка я поддерживаю относительно регулярный контакт.

На Facebook, если не считать нескольких продублированных друзей из ВКонтакте, насчитался 141 фрэнд из двадцати четырех стран мира, включая обе Америки, и со 116 из них я знакома лично (спасибо папе, а то я б и не догадалась подсчитать).
Откуда я всех этих, в общей сложности 395 человек, знаю?
Кроме одноклассников, пары учителей, нескольких своих учеников, коллег с предыдущей работы и родственников, все остальные – сахаджа йоги, с которыми мы встречаемся на семинарах, различных фестивалях и в путешествиях, а также те, кто волонтерил у нас в лагере. Был, конечно, и забавный случай, когда встретив знакомое лицо на одном из фестивалей в Италии, прозвучало взаимное «Привет! Я тебя знаю, мы друзья на Facebook!» С йогами вообще все интересно: мы можем не видеться год, или даже два, но встретившись, уже через пять минут чувствуем, что как будто и не расставались совсем.
А если серьезно, то практически на любого из своих друзей я могу положиться. Так, например, зимой благодаря моей однокласснице и трем друзьям-йогам мне наконец-таки удалось вывезти из России гармонику (музыкальный инструмент размером с аккордеон) через Эстонию и Литву. За что им в очередной раз огромное спасибо.

Спасибо всем друзьям за то, что они есть!


1 комментарий: