4 октября 2011 г.

Завтрак на траве. Есть что отметить:)

Вот наконец-то выдался первый полноценный выходной. В этом семестра мы вернулись к забытой традиции выходных с 12 до 12, что на практике означает примерно с 10 до 12 часов следующего дня, потому как с полдесятого до обеда дети на занятиях, а уборка комнаты у меня, например, занимает не больше получаса.
Итак, первое желание - сменить обстановку. Мы традиционно отправились в близлежащий населенный пункт, который-таки уже можно классифицировать как город. После чудесно проведенных там четырех часов я-таки села за баранку нашего нового авто.
Дело в том, что до недавнего времени в коллективном пользовании персонала нашего лагеря находилась Shkoda, уж не помню какого года выпуска, но развалюха страшная, она даже не закрывалась, что нас в принципе не беспокоило, кто ж на нее позарится.
Водительские права у меня с 2003 года, а вот со стажем все очень сложно. Водила только папину "Калину", да и то под его чутким руководством, а в последние четыре года садилась за руль только пару раз в года, да и то за городом. Так вот желание завести нашего "динозавра"  как-то не возникало, ибо я опасалась, что тачка, которая и так была на последнем издыхании, с моей помощью загнется совсем.
И вот наконец этим летом кто-то очень добрый из Австрии пожаловал нам Wolksvagen (одногодку нашего "динозавра", между прочим, только с меньшим пробегом). Стоит ли говорить, сколько радости мы испытали, а вместе с радостью проснулось во мне и желание сесть за руль. Так вот вчера с улыбкой до ушей и кровью, стучащей в висках я покоряла городские светофоры и крутые повороты сельской местности. И даже в наши узкие ворота вписалась с первого раза, ничего при этом не задев. Вот такая я молодец:) И муж у меня молодец, потому как несмотря на некоторые мои выкрутасы, совершенно спокойно на них реагировал:)

А сегодня утром мы устроили завтрак на футбольном поле траве. Погода все еще позволяет.

Как же здорово отдыхать с 12 до 12; ощущение, что два дня выходных:)

4 комментария:

  1. Your blog is interesting, has left a great impression.
    Best wishes
    Jonas

    ОтветитьУдалить
  2. О, поздравляю Боротин с новой машинкой! И ты молодец!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Славно!:)
    Потихоньку езди поначалу, не торопись!
    Верти головой, как сова - во все стороны!!!
    В Европе поаккуратнее народ ездит, говорят. Это правда?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие!
    Дим, да, в Европе аккуратнее, но дураков везде хватает

    ОтветитьУдалить