25 июня 2012 г.

Сафари в огороде

Семестр закончился, ангелы наши разлетелись по домам, а я еще столько всего про наши activities не написала. Например, про сафари.
паровозиком на сафари
А началось все с того, что в супермаркете, где мой муж закупает продукты для лагеря, весной была акция, за каждые 200 крон – пачка наклеек из  5 штук с животными разными со всего света. Ну, думаю, с нашими-то покупками мы быстро все 180 наберем, а потом можно будет и альбом купить. И что же вы думаете, собрали мы этих наклеек штук 600, если не больше, акция закончилась, а 10 штук до сих пор не хватает, зато куча одинаковых зверей. Ну да ладно, альбом нам не нужен, зато появилась хорошая идейка как эти наклейки использовать. Так очень скоро организовалось наше сафари. Погода стояла теплая и солнечная, поэтому большую часть времени мы проводили на улице. Вот в саду-то я и выделила 4 зоны: саванну, лес, море-океан и воздушное пространство. Одна добрая воспитательница с гениальными художественными способностями за полчаса нарисовала мне животных, которые по плану должны были обитать в упомянутых местах. Каждый ребенок получил альбомчик с картинками животных, а наклейки я с помощью прищепок развесила в саду в соответствующих зонах.
Накануне мы из рулончиков от туалетной бумаги сделали бинокли, чтобы высматривать животных. Перед началом сафари рассмотрели альбом, поговорили о том, где, в какой среде, каждый зверь или птица обитают, и… охота за стикерами началась.
По правилам игры, найдя одну наклейку, каждый возвращался «на базу», то есть ко мне, и торжественно наклеивал ее в свой альбом.

Змеи прятались в траве (последнюю искали минут десять), птицы и обезьяны – на деревьях, тигры и бегемоты были рассеяны по всему газону,
 а самое интересное было в море (на асфальтовой дорожке). Тут мы использовали пенопластовые круги, чтобы передвигаться по воде, детям это очень понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий