27 декабря 2011 г.

Чем заняться в очереди?

Слово "очередь", как это не банально прозвучит, вызывает у меня воспоминания о родной России, ну или об аэропорте:) Но вот сегодня выдалось постоять, точнее посидеть (ибо система электронной очереди все же облегчает задачу) минут двадцать в болгарском банке. Обычно в очереди я слушаю музыку, если есть возможность, или играю в слова, если есть с кем. А сегодня мне вдруг пришла идея, чем заняться в очереди, если вас ненароком угораздило застрять там с ребенком, а под рукой ни плейера, ни книжки, ни даже игрушки, только перчатки. 
И хотя дети никогда скучать не будут, они всегда найдут, чем себя занять, но дабы не возмущать общественное спокойствие, можно поиграть вместе в перчатковый театр:)
Сегодня в качестве ребенка выступала я сама и за упомянутые двадцать минут соорудила пятерых героев. Знакомьтесь,
Такса с длинным носом и большими ушами
осьминог
Голубь втягивает голову, холодно:)
а из осьминога получился человечек
а это Толстяк, спрятавший голову под шляпой
 Эх, очередь быстро кончилась, а то можно было бы и сказку придумать:)
А чем вы занимаетесь в очереди?

7 комментариев:

  1. Как здорово!!!! надо же так придумать))) а я в очередях читаю или учу финский))) из розового "гламурного" блокнотика))))

    ОтветитьУдалить
  2. У нас в универе был курс по рациональной организации времени. Ksu, мой препод был бы тобой доволен. читать я тоже читаю, когда предусмотрительно беру с собой книжку, а вот язык учить... для меня слишком много отвлекающих моментов.

    ОтветитьУдалить
  3. "У нас в универе был курс по рациональной организации времени" - ого! Герои классные :) когда я была маленькая, мы с мамой играли похожим образом, только героев складывали из пальцев, а не перчаток (перчатки ведь тоже не всегда бывают под рукой, особенно летом ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень прикольно! Можно даже сшить игрушки по твоим схемам из перчаток!

    ОтветитьУдалить
  5. Валюш, да было такое, только называлось как-то по другому, не помню как. У меня из пальцев лучше всего лошадка получается, которая легко модифицируется в слона и динозавра:)
    Алима, может, и сошью, как раздобуду старые перчатки. спасибо за идею:)

    ОтветитьУдалить