6 июля 2011 г.

Вибрации – это как игрушка, которая всегда с тобой!

Сегодня в одном из своих любимых блогов прочитала статью, и не смогла удержаться, чтобы не поделиться ею с теми, кто не владеет английским языком.
Итак, мой скромный перевод со ссылками на русскоязычные источники.

image by axinia
Я встретила ребенка, мальчика 10 лет, который получил свою самореализацию и наслаждался ощущением вибрации. Когда я сказал ему, что на самом деле можно делать с помощью вибрации, он был еще больше очарован и воскликнул: «Теперь я знаю, вибрации – это как игрушка, которая всегда с тобой!" Это было так потрясающе и так емко! Я слышал много комментариев о вибрациях, но этот такой откровенно прекрасный…

Но что же я сказала ребенку? – Что можно делать с вибрациями?

Позвольте мне коротко напомнить вам, что такое вибрации. Обычно вибрации воспринимаются как ощущение нежного прохладного ветерка на ладонях или на макушке головы, а иногда и по всему телу. Иногда это может быть теплый или даже горячий поток. Никогда не слышали об этом? Вы можете попробовать его здесь.

Вибрации является своего рода проявлением вашего истинного существа, которое легко можно ощутить на своей центральной нервной системе. Для меня это как физическое проявление духовности.

Итак, что же можно делать с вибрациями:

     * Диагностировать ваше физическое и психическое состояние с поразительной точностью (в секундах!).
     * Диагностировать физическое и психическое состояние других людей (так же хорошо).
     * Знать, как помочь, если есть проблемы (в основном, это работает сразу).
     * Проверить, если используемые вещи действительно хороши для вас (виды пищи, книги и т.д.).
     * Проверить, если человек говорит вам правду или обманывает.
     * Управлять жизненными задачами проще и быстрее.
     * Принимать самые благоприятные решения.
     * Сохранять хладнокровие в стрессовой ситуации.
     * Улучшить вашу медитацию, если вы ее практикуете.

Так что, если вы еще не пробовали, то попробуйте, особенно если в отпуске нечем заняться:)
Удачи!

2 комментария:

  1. О, супер!
    Так уж расположены ссылка на ваши блоги у меня на страничке, что я всегда сначала захожу к Аксинье, а потом - к тебе. И прочитав этот пост, я тоже подумала: "О, это прекрасное описание вибраций, надо будет обязательно перевести и выложить на sahajann.ru".
    И вдруг вижу, что ты уже сделала это!:) (и даже сослалась на sahajann в одной из ссылок, какой респект, я польщена!:))
    Ну не прекрасно ли?

    ОтветитьУдалить
  2. да, Валюш, как только прочитала, не смогла удержаться:)

    ОтветитьУдалить