14 марта 2011 г.

Человек человеку кто?

Япония. наши дни.
Подобные события, переворачивая все с ног на голову (или все же с головы на ноги?), заставляют людей задуматься о том, что действительно ценно.

"Мы - это Я...
Мне понравилась фраза - сегодня мы все японцы. Почему сегодня? Разве мы всегда не были одной семьёй? Все мудрые, все опытные, все старшие, святые и пророки - все привызывают нас к простому - любить ближнего, заботиться о благополучии других больше чем своём, отказаться от насилия, желать всем счастья, быть высоко моральными и духовными. Всё это лишь слова, пока ты не ощущаешь свою или боль близких; мы все немного пьяны до тех пор пока счастливы. И перед лицом собственной смерти(и её опасности) ты думаешь прежде всего об одном - почему я не готовился к ней. Но, конечно, я говорю только за себя... Потом что мы - это всегда "Я" в полной мере, но Я - лишь частичка нас всех... Я стараюсь никогда об этом не забывать. В этом мире - жизнь других всегда важнее моей собственной просто только потому, что я это осознаю.
Читать полностью здесь и здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий