8 февраля 2011 г.

Нежданно – негаданно

Ничего не подозревая залезла я в свой почтовый ящик, а там…
Почему этот комментарий так до сих пор и не появился в конце поста, я не знаю, поэтому приведу его здесь: «Здравствуйте, Женя, открыла ваш блог на днях, и прочитала все записи. Вы мне очень понравились! Вручаю вам переходящую награду "Красивый блог", заходите, забирайте!..» Светлана, автор этого сообщения и Блога Многодетной Мамочки, уже поделилась своими ощущениями от получения награды, которые так точно совпадают с моими, что, можете отнести это на счет моей лени или на счет родства душ (как отметила Светлана в своем посте), но я просто их сюда скопирую.
Бывает же так, живешь себе ничего не подозревая, пьешь кофе с утра, открываешь письма, читаешь комментарии, и вдруг  содержание сообщения совсем  не состыковывается с привычными ожиданиями, и ты перечитываешь его несколько раз, убеждаясь, все ли ты правильно понял: «Заходи ко мне за наградой». Куда заходи, за какой наградой? Я обычно не плохо реагирую, но в тот момент почувствовала себя жирафом(до которого долго доходит:-)).

Совсем еще начинающий блоггер, я не только не ожидала получить награду, но уже сам тот факт, что меня читают за пределами круга друзей, сам по себе является наградой. Когда в начале года я наконец решила завести блог (в течение двух лет не поддавалась на эти уговоры из-зи недостатка времени), то мыслью моей было – делиться с друзьями, от которых я теперь живу достаточно далеко, теми многочисленными идеями, которые периодически кружатся у меня в голове, тем, что меня вдохновляет, в общем, поддерживать контакт, делиться новостями, рамки контакта и facebook  для которых уж очень тесны. Я не стремилась сделать блог известным и популярным, мне хотелось сделать его живым, отражающим меня саму. О том, что у него возможно появятся «новые» читатели – люди с которыми я еще не знакома, я, конечно, могла предположить, но чтоб так скоро… 
Тянет на речь при получении Оскара? :)
Одним словом, мне действительно невероятно приятно такому вниманию со стороны мам-блоггеров, ведь именно их блоги я периодически просматриваю в поисках новых идей, чем занять моих дошколят, а также кое-каких креативных моментов.
А теперь, если я все правильно поняла, награду надо передать дальше. Итак, эстафетный цветочек «Красивый блог» отправляется:
  • В  «Сказки каждый день» - блог, который я с удовольствием читаю и люблю, на его страницах так радостно и красиво, а его автор Валентина – человек творческий и неординарный.
  • А также хочется продолжить традицию(интересно, это традиция или правило?) и передать этот цветочек кому-то совсем не знакомому, но чей блог мне понравился, как богатством идей, так и оформлением. На «красивый блог»  «Уткина заводь» я нактнулась благодаря Валентине, а вот читать его стала совсем недавно.
Поздравляю!

4 комментария:

  1. О, спасибо за награду!:) теперь я дважды награжденная, потому что вчера точно такую же мне вручила Наталья Ткаченко, просто я еще не успела ее опубликовать. А размышляя о том. кому я ее передам, я в первую очередь подумала про твой блог, потому что мне действительно нравится его оформление и все такое!:) Эх, опередили меня... Но я рада, что так случилось, потому что иначе ты не испытала бы такого кайфа от того, что у тебя есть новые читатели, которые тебе уже и награды вручают ;) Рада за тебя! Ура!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибки, действительно кайф присутствует

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Вас обеих! :) Читаю с радостью ваши заметки! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, здравствуйте! Мне очень приятно получить награду, да еще от незнакомого читателя! Это совершенно необычное чувство - услышать (узнать), что вдруг есть кто-то еще в этом мире, кому близки мои идеи, взгляды, интересы и кому нравится то, что я делаю! Спасибо за интерес, внимание и оценку. У меня была очень бурная неделя, но как только я напишу ответный пост, я обязательно дам знать! Мне очень приятно познакомиться с Вами!

    ОтветитьУдалить