19 декабря 2016 г.

Рождество 2016. Подготовка



В этом году наша подготовка к Рождеству началась еще дома. У нас теперь работает мастерская керамики, и в проекте еще ткацкая мастерская, станок для которой пока лежит на складе в разобранном виде. Раз уж я упомянула об этом, то, пожалуй, позволю себе маленькое лирическое отступление.
В начале осени мне вдруг резко захотелось сплести коврик. Проведя ревизию своей старой одежды, набрала два пакета разностей, которые можно пустить на половичок. Наивно полагая, что все легко и просто, я на скорую руку собрала отдаленное подобие станка из двух горизонтальных перекладин с натянутыми между ними пеньковыми веревками. Хотя уже на этапе сборки этого... хм, даже станком-то не назовешь... у меня уже закрались сомнения, я предпочла их проигнорировать. В итоге меня едва хватило на трапецевидный коврик рядов, наверное, в пятнадцать. Мой дорогой муж, видя мои старания и угасающий с каждым рядом энтузиазм, предложил купить ткацкий станок, в ответ я напомнила ему, что мы вообще-то покупаем новую машину, и станок, скорее всего, стоит минимум, как наша старая. На следующий день Сергей, наш новый завхоз и по совместительству керамист (они вместе с женой Сильвой как раз и содержат мастерскую керамики) сказал между делом, что Сильва купила ткацкий станок. "Она керамику не успевает делать, когда еще ткать?"-удивлялся Сергей. Выходит, что с плавным переходом из одного декрета в другой у меня есть шанс выучится ткачеству.
Вот такие украшения на ёлку мы сделали вместе с Каримом. Это то, что пока осталось, другая половина уже отправлена по почте.




Карим работает с глазурью

 Сразу после дня рождения Карима Дед Мороз нам подарил адвент-календарь в виде паровоза:
адвент-паровозик из рулончиков от туалетной бумаги
Оказалось, что Карим очень даже помнит прошлогоднийадвент-календарь, хотя больше ему запомнилось, что он получал сладости, чем задания. Поэтому в этот раз фишкой календаря стали не сладости, хотя они там тоже есть примерно каждый третий день, а фигурки для Вертепа, сделанные мной в нашей мастерской керамики. К сожалению, не упела сфоткать вертеп целиком. На сегодняшний день он выглядит вот так

До Рождества Карим еще соберет двух пастухов, трех волхвов и звездочку.
Мы уже успели повырезвть снежинки, сделать кормушку для птиц, подсвечник из банки, поучить рождественские гимны и новогодние песни вместе с папой под гитару. Впереди еще театр теней, украшение елки и дома, традиционные имбирные печенья.

В этом году я наконец-то дошила книжку, которую начала еще будучи беременной Каримом. Он должен был родиться меджу Рождеством и новым годом назваться Габриэлем (англоязычный вариант Гавриила), но он сам себе выбрал и дату и имя. И вот книжка с полностью готовыми страницами еще 4 года ждала прошивки страниц, и наконец-таки увидела свет. Вообще-то изначально книжка задумывалась как масштабный проект с картинкой на одной стороне, текстом соответствующей песни - на другой и кнопочкой с музыкой-фонограммой, но папа мой, несмотря на то, что радиомеханик, к сожалению, не волшебник, гугл тоже вразумительного ответа не дал, так что после трех лет надежд пришлось ограничится просто книжкой, по которой мы проговариваем историю Рождества.
Благовещение


путешествие в Вефлеем


вот хлев и добрый хозяин


малыш Иисус родился


ангел возвещает пастухам о рождении Спасителя


"указан путь им был звездой..."


"Ему в дар ладан, золото и смирну принесите.
Он царь царей, ему скорей дверь сердца отворите"
Так забавно наблюдать, как почти каждое утро Карим просит открыть еще один вагончик для Дамира, которому сейчас 8 месяцев, пытается поделиться с ним сладостями или накормить мандаринами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий