16 февраля 2014 г.

День 7. Медитация с родителями и практика поклонов.

ребенкины достижения
·  Инсайты
Медитирую утром, слышу, ребенок начал включать-выключать мойку воздуха. Первая мысль - сказать "нельзя". Вторая - "а почему?" Ну, потыкает ребенок кнопочки (там ведь еще и огонечек загорается, интересно), что от этого случится? Мир изучать-то как-то надо. Вообще, я уже давно заметила, что к тому, чего не запрещаешь, ребеныш скоро теряет интерес. Ну вроде как удовлетворил свою потребность в познании и хватит. А того, чего запрещаешь, ему постоянно хочется, и он, соответственно, так и норовит туда сунуться. Неудовлетворенность получается.
Нет, конечно, у нашего ребенка есть рамки, и запреты тоже есть. Но мы стараемся находить баланс, равно как и быть постоянными в запретах (если уж нельзя, так нельзя). Когда возникает новая ситуация, я всегда стараюсь быстро прокрутить в голове все последствия, прежде чем запретить или разрешить. Хотя иногда, когда в этот самый момент я в очень хорошем состоянии безмыслия (медитации), то ответ сам приходит, равно как и уверенность в том, что он верный.
Не вижу причин, например, запрещать ребенку стоять на подоконнике (достаточно широком), если взрослый рядом. Помню, когда Карим только открыл для себя вид из окна (месяцев в 10) и услышав звук трактора, постоянно просил поднять его на подоконник, кое-кто предостерегал. Опасно, мол, потом сам будет лазать. Ну "потом" - это еще когда будет, а сейчас, например (14 месяцев) горячий интерес к окнам у него уже прошел (по крайней мере, к домашним), и с подоконника прыгать он не будет. Очень хорошо мы ощутили разницу недавно в Болгарии, где бабушка и дедушка Карима напомнили мне о нашем советском воспитании "не трогай - сломаешь, не ходи - упадешь". Ловлю себя периодически, что хочется сказать "нельзя" на что-то новое, но так ведь ребенок ничему не научится. Он, например, уже выучил, что кнопочки на бытовой технике трогать нельзя, когда она работает, а в выключенном состоянии можно (вот и ищет, как включить, и находит же ж:))
Вообще у Карима просыпается конструктивность. Недавно начал собирать башенки из 2-3 кубиков.
Посмотрела "Орел и решка" в Праге. Мужик тот же, а вот дама у него уже другая. И снова ей досталась золотая карта (интересно, а будет ли наоборот?). Так и хочется процитировать Задорнова "какие же вы все..." А может они все-таки насеренно высмеивают образ богатого туриста? Похождения бедного в разы интереснее, к тому же, периодически попадается полезная информация.
·  "Медитация с родителями и практика поклонов"
"Медитацию" не делала (нет вибраций. Вообще, я бы подискутировала на эту тему, ну да не будем со своим уставом в чужой монастырь), про поклоны интересно, но тоже пока не делала.
Вообще сегодня просто поблагодарила своих родителей за то, что есть я. Все негативные каналы связи по левому каналу (каналу прошлого) обычно прорабатываю методами сахаджа йоги.
Хотела доделать хвост по предыдущему заданию пока ребенок спит (это то, что мне действительно хочется сделать), но у малыша сегодня были другие планы:( Посмотрим, что будет завтра. Поняла, что лучше не планировать.
Ежедневные показатели
·  1. Вчера я легла....
23:20
·  2. Сегодня я встала...
07:00
Но малыш снова плохо спал:(
·  3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
яблоко, манная каша, чай с эхинацеей, хлеб домашний с маслом,
индейка с кнедликом, кусок домашнего пирога, печенька,
овощное рагу с кус-кусом,
молоко с халди, маслом и медом.
·  4. Что я сегодня носила в течение дня?
то же, что и вчера, только вместо шарфика был кардиган (похолодало)
·  5. Что я сегодня сделала для себя?
пообщалась с подругами в скайпе,
доброе дело,
футсок
·  6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня = 7
Заболеваю:(
·  7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Мужу за то, что испек хлеб и принес ужин наверх,
Тарангини за возможность поучаствовать в ее activity с детьми (лепили печеньки),
Ребенку за то, что знает, как поднять маме настроение,
Раду за информацию,
Родителям за то, что я есть,
Богу за все уроки этого дня.
·  Мои цели
1. Взаимопонимание и гармоничные отношения с мужем. Программа минимум - не критиковать мужа, не выяснять отношения при ребенке.
В целом, все хорошо. Однако в болезненном (физически) состоянии только повод дай, нужно держать ухо в остро:)
·  2. Хорошая осанка. Программа минимум - ежедневная зарядка
Собиралась, собиралась... так и не собралась. Болею:(
·  3. Закончить все проекты по шитью платьев и юбок (на что уже есть материал). Программа минимум - юбка из старых джинсов и бабушкиного материала
Распорола наконец косячную строчку. Думаю, а нужна ли вообще подкладка?
·  4. Избавиться от гнева и раздражительности. Вибрационная работа над печенью.
Ой как же все так и норовит тебя раздразить, когда заболеваешь... Футсок!
·  5. Спокойствие. Не торопиться, не спешить.

Да куда уж тут торопиться, когда в ушах звенит, горло болит и заложен нос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий