14 февраля 2014 г.

День 5. Письма родителям.

папа выгуливает внука в Брно
·  Инсайты
Посмотрела выпуск тревел-шоу "Орел и решка" про Мумбаи. Вкратце о передаче (стащила от Валентины): "Двое ведущих, один пункт назначения, одна монетка для жребия и ....100 долларов, либо карта с кучей денег на кону. Одному достается крайне минимальный бюджет, другому - крупная сумма. И оба играют в туристов: один в бедного, другой - в богатого...". Формат передачи и меня зацепил. Но как же женщине нужно себя не уважать, чтобы в восточной стране ходить полуголой (она же не на Гоа поехала) и еще строить из себя невинную простоту (а чего это местные на меня смотрят как на достопримечательность).
кадр из передачи
Кстати, периодически можно увидеть достаточную долю презрения во взглядах индийских женщин и даже некоторых мужчин (например, девушки в сари, которая встречала ведущую на входе в шикарный отель). А ее суждения об Индии... это отдельные перлы. А может у нее просто образ такой, раз ей выпала роль богатой туристки? Надо посмотреть другие выпуски, где ей выпадает жить на 100 долларов. Кстати, когда ведущая на второй день таки оделась в сари, выглядела она значительно лучше, только вот я так и не поняла, каковы ее собственные ощущения от этого, поскольку всю дорогу она так и сыпала шаблонными фразами. "В Индии считается, что современная европейская одежда вульгарна и провоцирует насилие..." Так считается уже не только в Индии. Показали бы хотя бы уважение к культуре чужой страны. Или я много жду от "зомбоящика", который сама-то уже лет 5 как не смотрю? Тем не менее отметила себе выпуски про города, в которых мы сами были. Любопытно посмотреть. Тем более, что похождения "бедного" ведущего более привлекательны.
Поняла, что люблю, когда люди прямо тебе говорят, если их что-то не устраивает, и тогда вы можете найти компромисс. Это лучше, чем когда ходят, очевидно на тебя обижаясь, а ты еще должна догадаться за что. Мне есть чему поучиться у Инны.
·  "Пишем письма родителям"
Села писать письмо папе. И ничего не написала. Да, обижалась когда-то, злилась, наверное (раз не разговаривала долго) и т.д... НО я это уже проработала.
Если бы не все то, что случилось, я бы не переехала в Воронеж, не встретила бы удивительного человека (своего учителя математики), который на многое мне открыл глаза и помог обрести веру в себя и в "сильную половину человечества". И еще не известно, вернулась бы я уже осознанно к практике сахадж медитации и встретила бы всех замечательных йогов Воронежа.
Я уже давно действительно простила, отпустила и приняла, и от этого уже давно внутри появилось огромное чувство любви и благодарности отцу за то, что он есть. Папа, если вдруг ты ненароком читаешь, я тебя люблю!
Ежедневные показатели
·  1. Вчера я легла....
23:40
·  2. Сегодня я встала...
06:30
·  3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
яблоко, хлеб с маслом, компот из сухофруктов, рыба с картошкой пюре и салатом, печенька, яблоко, ризотто с морковкой, половинка пирожного (на ночь:( муж принес).
·  4. Что я сегодня носила в течение дня?
пинджаби
·  5. Что я сегодня сделала для себя?
посмотрела один эпизод тревел-шоу "Орел и Решка", beauty day (миндальное масло на голову, душ, крема...)
·  6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня = 8
Не выспалась (ребенок плохо спал), потом реакция мужа на сюрприз, и твердая 10 до сиесты. Потом чуть сама не испортила себе праздник, но к вечеру настроение выровнялось.
Вообще моя деятельная натура радуется, когда что-нибудь делает (от простой уборки до чего-нибудь креативного).
·  7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Мужу за реакцию на подарок-сюрприз,
Вале за ссылку на тревел-шоу,
Инне за то, что купила красивую тесьму,
Инне за прямолинейность,
Мужу за терпение,
Симоне за то, что записала-таки меня к стоматологу,
Кате из Тамбова за то, что сдала радостную новость:)
Раду за помощь
·  Мои цели
1. Взаимопонимание и гармоничные отношения с мужем. Программа минимум - не критиковать мужа, не выяснять отношения при ребенке.
Ну сегодня я тут не такая белая и пушистая, несмотря на праздник. Хотя... я поняла, что начинаю себя контролировать. Очень помогает вовремя вспомнить о цели и попридержать коней:)
·  2. Хорошая осанка. Программа минимум - ежедневная зарядка
5 минут, 5 минут... это много или мало? Пока достаточно:)
·  3. Закончить все проекты по шитью платьев и юбок (на что уже есть материал). Программа минимум - юбка из старых джинсов и бабушкиного материала
Хм, лично я не сделала ничего, но Инна по моей просьбе купила тесьму. Красивую:)
·  4. Избавиться от гнева и раздражительности. Вибрационная работа над печенью.
Когда детё болеет, не выспишься, да еще и сам вроде как заболеваешь, тяжело не реагировать. Поэтому сегодня был еще и лед на область печени, ну и традиционный футсок.
·  5. Спокойствие. Не торопиться, не спешить.

Был момент, где пришлось поторопиться и поспешить, поэтому и возникла внутренняя необходимость положить лед на печенку:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий