19 февраля 2014 г.

День 10. Он же последний.

·  Инсайты
Шоппинг для женщины - вещь необходимая, очень вдохновляет и бодрит (учитывая, что мы выбираемся раз в неделю, а то и того реже).
К прошедшему Рождеству ВВС выпустила экранизацию сиквела "Гордости и предубеждения" - Death comes to Pemberly. Не знаю, рекомендовать или нет этот фильм любительницам Джейн Остен, и в особенности Колина Ферта в роли мистера Дарси. Но мне фильм очень понравился. Весь первый эпизод (всего их 3) пыталась абстрагироваться от новых лиц столь любимых героев, но в конце сюжетная линия берет такой поворот, что становится оооочень интересно, особенно любителям загадок и детективов. На мой взгляд, очень удачным ходом является то, что главное действие смещено с отношений Дарси-Элизабет на прошлое семьи Дарси и настоящее Уикхема. В общем, я осталась довольна, хотя перед просмотром получила предупреждение не обольщаться и не ожидать ничего феерического.
Учитывая, что это последний день марафона, наверное, следует подвести кое-какие итоги. Если бы я не заболела, то наверняка юбка бы сейчас была готова полностью. Что касается остальных целей - всегда есть над чем работать и куда совершенствоваться. Очень помогает держать цель во внимании, чтобы вовремя "затормозить" себя.
Что касается заданий, то у Валюшки (в 2хмесячном марафоне) они были интереснее, на мой взгляд, и без фанатизма.
Не могу сказать, что марафон меня изменил, скорее дал возможность поделиться кое-какими мыслями, о которых по отдельности пост в блоге не напишется. В большом марафоне точно участвовать не буду, т.к. жалко времени, уходящего на заполнение отчетов, есть более интересные способы его потратить. А в целом, идея очень хорошая, спасибо Ольге Валяевой. Буду продолжать отслеживать свои цели в ежедневнике:)
·  "Три упражнения по работе с родом"
Смотри предыдущий день
Ежедневные показатели
·  1. Вчера я легла....
23:15
·  2. Сегодня я встала...
06:45
·  3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
овсянка на молоке, булочка с маслом,
банан, вегетарианский обед в городе,
булочка с маслом, чай, овощной суп с гречкой, горячий бутерброд, чай
·  4. Что я сегодня носила в течение дня?
дома: длинную синюю юбку с вышивкой, красную блузку,
на улицу: вельветовую юбку ниже колена, свитер, куртку.
·  5. Что я сегодня сделала для себя?
шоппинг, почитала, пересмотрела первый эпизод Death comes to Pemberly.
·  6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня = 8
Утро было не очень, но к концу дня на десятку.
·  7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Ребенку за то, что чудесно себя вел весь день, несмотря на усталость,
Мужу за то, что погулял с ребенком и посидел с ним вечером, когда мы смотрели фильм,
Тарангини за компанию и за то, что честно пыталась проникнуться фильмом, хотя так и не смогла преодолеть свои условности.
Раду за ajwan thing,
Продавщице в книжном за желание помочь,
Продавцу в фотомагазине за обслуживание по высшему разряду,
Адекватным людям среди тех, кто штампует идеи для детских футболок F&F - наконец-то нормальная расцветка и размер соответствует,
Ольге Валяевой за марафон,
девочкам из чата за полезные ссылки.
·  Мои цели
1. Взаимопонимание и гармоничные отношения с мужем. Программа минимум - не критиковать мужа, не выяснять отношения при ребенке.
Уффф... Классическое утро мужниного выходного дня, зато день отличный.
·  2. Хорошая осанка. Программа минимум - ежедневная зарядка
Ничего
·  3. Закончить все проекты по шитью платьев и юбок (на что уже есть материал). Программа минимум - юбка из старых джинсов и бабушкиного материала
Подкладку решила не делать, а использовать для платья (следующий проект). Осталось только притачать кармашки сзади. Так что юбка почти готова. Фоткала наспех:)

·  4. Избавиться от гнева и раздражительности. Вибрационная работа над печенью.
Не самое приятное утро -> лед на печень. Футсок.
·  5. Спокойствие. Не торопиться, не спешить.

Да, в очередной раз поняла, почему выбрала такие цели.

3 комментария:

  1. Ты молодец и поздравляю с финишем! Про задания - у нас то, что ты называешь "перегибами" (а я считаю валяевской вайшнавской спецификой, тоже были), я просто на этом вообще не зацикливаюсь, то, что мимо - сразу мимо. Как говорится, читаешь кришнаитскую психологиню - чего ж еще ждать? В принципе, по большей части она все равно полезна и вполне адекватна, ибо против фанатизма. И мне, кстати, кажется, что сахаджа-йоге очень не хватает подобных популяризаторов... Любимая нами обоими Аксинья, например, точно могла сделать бы марафон и сайт не хуже, как ты думаешь? Может, подкинуть ей идею?:)
    Юбка получилась очень милой, но я бы еще нашла кружева в тон тем, что на "платьяной" части и пришила бы их на стык джинсовой основы и подола, чтобы замаскировать этот переход, а то резковат и выдает "переделку". Но это можно сделать в любое время ведь, даже уже юбку поносив ;)
    А еще, Женечка, выражаю тебе благодарность за то, что ты своими целями и отчетами вдохновила меня возобновить регулярный футсок. А то пренебрегать я им стала последнее время - помедитирую вечерком и спать, с тазиком лень возится и страшно шуметь, вдруг мелкую разбудим, с трудом уложенную. Но, читая тебя, подумала, что все-таки полезное это дело. И вообще, грех другим советовать, а самой не делать :)

    ОтветитьУдалить
  2. А еще ты бы убрала часть отчетов под кат, оставив только верхушки, а то очень долго их проматывать теперь ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за идею с кружевами. Но у меня там сзади карманы джинсовые чуть ниже идут, я их оставила, вот только они пока на булавках, ищу нитки в тон. Но можно попробовать и с кружевом. Аксинии обязательно подкинь идею. Я вообще больше на интерес участвовала, чтобы знать, как это изнутри, как задания звучат и все такое, может, пригодится. Поэтому хотела и про ваш марафон осознанности узнать подробнее. Итальянцам идею эту надо.

    ОтветитьУдалить