6 января 2011 г.

Мама меня вдохновляет


Сегодня разговаривала с другом по Skype, среди прочего затронули и тему семьи и разводов. Я сказала, что детей, у которых родители разведены, видно сразу (я маленьких детей имею в виду, с которыми работаю. От 4-х до 6-ти), они либо замкнуты и агрессивны, либо социально неадекватны, что с возрастом, конечно, сглаживается, но психологическая травма у ребенка остается на всю жизнь. В ответ прозвучало что-то вроде: оно, конечно, понятно, но когда ситуация такая, что жить совместно уже невыносимо, то зачем стараться сохранить брак даже во имя… 
И вот вечером мне прислали песню

И мне сразу вспомнилось о маме. Она сейчас далеко от меня, и нам не очень часто удается общаться. Но этот пост я посвящаю своей маме, которая, несмотря на многие разногласия, показала мне яркий пример любви, верности и всепрощения. И об этом я никогда не забуду.

Однажды вконтакте я прочитала заметку.
Среди прочего было и следующее:
«Моя мама безумно красивая женщина. Она прошла через 7 лет пьянства моего отца.
Она осталась с ним и даже не подумала ни разу о том, чтоб уйти от него, хотя ей нужно было думать о будущем для маленькой меня. Но её любовь помогла и уже 12лет, как папа не берёт ни капли спиртного в рот, у нас чудесный дом и чудесная жизнь. И я выросла со своим родным отцом.
Мамина искренняя любовь и верность даёт мне надежду.»

История моего отрочества отличается только цифрами. Я была уже достаточно взрослой, чтобы осознавать всю печальность семейной ситуации, и даже считала маму слабой, потому что она не может уйти. В конце концов, слабой оказалась я, уехав учиться в другой город...
Уже 10 лет папа не берет ни капли спиртного в рот, и я его очень люблю. У меня прекрасные родители.
в Болгарии накануне моей свадьбы

В конце концов, каждому решать, где предел, что можно вынести, а что нет. Но мама научила меня тому, что от проблемы нельзя бежать, нужно стараться ее решить, верить и не переставать любить.

3 комментария:

  1. прослезилась... у нас с тобой история тоже отличается цифрами. надеюсь, что конец будет хороший:)

    ОтветитьУдалить
  2. Семья на фото действительно выглядит просто идеальной :) твоя мама большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня история отличается ситуацией и финалом, но все равно не могу не любить отца.)) тема разводов для детей, действительно, больная тема...

    ОтветитьУдалить