3 января 2011 г.

Приятные неожиданности

Мой муж любит смотреть кино, и естественно, как и любой, наверное, мужчина, предпочитает фильмы, в которых, как я люблю говорить, есть "бум-бам", то есть action. Добрые семейные фильмы он, безусловно, тоже смотрит, но обычно в моей компании, а уж мелодрамы, как говорится, по особым случаям, чтобы порадовать жену:) Жена же просто обожает "Гордость и предубеждения" версии ВВС 1995 года продолжительностью без малого 6 часов. И вот по случаю рождественских каникул муж согласился порадовать жену в очередной раз, посмотрев наконец ее любимый фильм. Жена обрадовалась, однако в глубине души уже настроилась на то, что мужу может быть скучно (6 часов все-таки). Однако каково было мое удивление, когда муж не только не зевнул не разу, но очевидно получал эстетическое удовольствие от диалогов (смотрели мы фильм на английском). Вердикт был вынесен - "Хороший фильм. Может, купим себе этот диск?"
Однако, этим дело не ограничилось. В перерыве муж успел сходить на нового "Гарри Поттера", вместе посмотрели "Хроники Нарнии 3" и "Барышню-крестьянку" (по моей инициативе и в целях изучения мужем русского языка), по телевизору "бум-бам" показывали. И вот вдруг вчера, пока жена весь вечер торчала в интернете, занятая созданием блога, из всех ста с лишним возможностей кабельного вещания муж выбрал "Ноттинг Хилл".
Фильм ему, действительно, очень понравился, а мне было очень приятно:)

7 комментариев:

  1. Как интересно, мы тоже недавно "ноттинг хилл" начали смотреть вместе, но муж с середины сказал, что лучше он "Войну и мир" почитает-досматривала в гордом одиночестве:)

    ОтветитьУдалить
  2. Это так замечательно.
    Все-таки такое - редкость..
    А что следующее в этом списке просмотра?
    ;)

    ОтветитьУдалить
  3. поживем - повидим, как любит говорить мой драгоценный супруг:)

    ОтветитьУдалить
  4. А я почему-то в твоем муже и не сомневалась! ;) наоборот, удивилась, прочитав, что он любит "бум-бам"... Заводи отдельную категорию про посты о фильмах ;)

    (мой блог: http://gorlinka.yuvashakti.ru)

    ОтветитьУдалить
  5. аа, ты у Аурэла не спрашивала, что они вечерами смотрели;)
    заведу, как только разберусь как это сделать:))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже нравится этот фильм. Правда смотрела я его на русском языке. А недавно посмотрела художественный фильм о самой Джейн Остин. Он так и назывался "Становясь Джейн Остин".

    ОтветитьУдалить
  7. я его тоже смотрела, хотя, честно говоря, уже ничего не помню, яркого впечатления не оставил.

    ОтветитьУдалить