15 мая 2011 г.

Моя первая скрап-открыточка!


Мое увлечение скрапбукингом до недавнего момента заключалось в основном лишь в просмотре шедевров, найденных на просторах интернета, коллекционировании идей, охов и ахов по поводу золотых ручек мастериц и вынашивании где-то глубоко под сердцем мечты наконец попробовать самой. Нет, конечно, кое-что я уже пробовала сделать:  несколько открыток на Рождество и наш «Family Book», который я презентовала мужу на годовщину свадьбы и периодически пополняю. Но все это, хотя и сделано с душой,  по сравнению с тем, что я вижу в блогах профессионалов и даже любителей, выглядит довольно примитивно, так как никаких специальных техник (за неимением времени) и материалов (по причине их отсутствия) я не использую.
И вот дернуло меня поучаствовать в предложенной Татьяной (блог «Фантазия не знает границ») игре-обмене «Счастье детскими глазами». Успев заявить о своем желании в последний день (времени раздумывать особо не было), получив подтверждение, я схватилась за голову: «Мамочки! Я же ничего не умею!»
Но, как говорится, назвался груздем – полезай в кузов. Возможно кто-нибудь бы написал дальше «после ночи, проведенной без сна», в моем же случае – после утренней медитации на рассвете, буквально в течение двух часов родилось то, чем теперь хвастаюсь здесь. Может, это и не шедевр, но мне очень понравилось. Надеюсь теперь, что понравится и девятилетней Виталине из Украины. Эх, жду не дождусь, когда почта откроется:)
Спасибо Тане за такую замечательную идею.

3 комментария:

  1. Мне очень понравилось! По-моему, что ни сотворишь в скрапбукинге - все красиво, такое уж это искусство! Так что жду дальнейших красот!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво и гармонично получилось!

    ОтветитьУдалить